All
#game
#study

Психотипы игроков, их предпочтения и методы монетизации

img

Крайне желательно, чтобы игра, нацеленная на широкую целевую аудиторию, соответствовала требованиям как можно большего числа пользователей. Зная об особенностях предпочтений и антипатий конкретных групп игроков, а также методы их монетизации, можно достичь лучших показателей прихода и удержания аудитории и увеличить прибыльность проекта, а грамотное оперирование набором фич и механик проекта позволит изменить соотношение групп игроков в нужном разработчику направлении. Также обладание данной информацией позволяет более точно прогнозировать коммерческие показатели разрабатываемой или уже запущенной игры.

Гендерные различия в восприятии компьютерных игр

img

Долгое время игровая индустрия, продвигаемая преимущественно представителями мужского пола, была сконцентрирована на производстве игр, интересных по большей части именно мужчинам. Со временем ситуация изменилась, и в наши дни женская аудитория в большинстве развитых и ряде развивающихся стран вплотную приблизилась по численным показателям к мужской, а в случае с Францией, Великобританией и Испанией превзошла ее (по данным GameTrack Digest за 2016 год — 52%, 58%, и 55% женской аудитории соответственно).

Несмотря на очевидную значимость данной тенденции, многие начинающие разработчики все еще не уделяют должного внимания аспектам геймдизайна, способным привлечь к их продуктам женскую аудиторию и даже не задумываются о наличии проблемы гендерной разницы восприятия информации. Подобный подход ведёт к потере значительной части потенциальных потребителей и, как следствие, крайне негативно отражается на коммерческой составляющей.

Итоги Е3 2017

Вот и закончилась главная игровая выставка - Electronic Entertainment Expo, и пришло время подвести краткий итог и поделиться с вами моими впечатлениями от увиденного.

img

Лучшие компьютерные игры - платформеры (2D)

Мне часто задают вопросы, связанные с моими предпочтениями в том или ином игровом жанре, так что я решил выложить несколько топов с небольшими пояснениями. Сразу замечу, что не питаю интереса к симуляторам (спорт, гонки и т.д.), визуальным новеллам и большинству казуальных игр, так что статей по ним не предвидится. Подобные топы всегда субъективны, так что если вы не обнаружили в списке вашей любимой игры данного жанра, не расстраивайтесь и напишите о ней в комментариях или у нас в группе. Итак, приступим.

img

Strafe

Во времена стагнации жанра FPS (First-Person Shooter) и засилья однообразных сиквелов, приквелов и спин-оффов именитых и давно успевших приесться серий, мы уже стали забывать, что же из себя должен представлять настоящий, добротный шутер. Может быть, он должен иметь сверхсовременный движок и многомиллионный бюджет? Или как можно большее количество всевозможных видов вооружения, брони и оригинальных шапочек? Несомненно, там должна быть миловидная напарница и, вероятно, поездки на слонах и захваты аванпостов... Или все-таки нет?

А как же драйв от всепоглащающей агонии битвы? Тот самый безбашенный геймплей и жизненно важная необходимость находиться в движении, которые нам завещали Painkiller и Serious Sam? То чувство невероятного удовлетворения от победы над противниками, разрывавшими твой анус на тысячи кусков на протяжении последних сорока минут и неподдельный интерес к тому, чем же нас удивят разработчики на следующих локациях? Нет, таких компонентов сейчас практически нигде не найдешь...

Но, к счастью, еще есть ребята, которые помнят дух старой школы. И они подготовили нам приятный сюрприз. Встречайте Strafe!

Целых 3 вида основного оружия, рандомно генерируемые уровни, поддержка VR, исключительно динамичный геймплей и невероятно притягательный графический стиль прямиком из 1996! Такую игру я мог бы ждать джва года.

1 / 5 | К истокам →